Три флигеля - три функции

Отдельные функции дома rozpisano на конкретные плечи „мельница”. Разделение на крылья прибрал эту обширную глыбу. Слева от фасада фронтовой было создано крыло с обеденной зоной. Оно имеет продолжение в виде крытой террасы. Характерным элементом этой части дома есть отдельно стоящий кирпичный дымоход, пробивающий терраса на верхнем этаже и заканчивается на высоте крыши здания. Лежит он камин с функцией гриля. С задней части дома, в части, наиболее защищенной от дороги, было построено крыло расположен на первом этаже уютный кабинет с входом из лобби, а на втором этаже-спальня хозяев с гостиной, ванной и террасой. Третье крыло справа от фасада-это гараж, над которым располагается дополнительный мини-жилой дом с независимым входом. С minimieszkania с лобби на первом этаже ведет лестница на второй этаж. Здесь есть мини-кухня и ванная комната. Инвесторы рассматривают эту часть дома как потенциальную квартиру для пенсионеров. Четвертым крылом „дома-мельницы” наиболее отдаленный от фронта номер на втором этаже указанного гостиной. Теней он главный вход, создавая перед ним, что-то типа современного крыльца.

Вилла как дома, игорные дома

Дом wprawnemu историку искусства или krytykowi архитектуры связывает, наверное, с „домами preriowymi”. Так называли величественные дворцы, которые проектировал в пригороде Чикаго в начале XX века Фрэнк Ллойд Райт. Этот самый известный американский архитектор, автор самых популярных частного дома в мире, называемого „Домом над водопадом”, создал свой тип дома. Он представляет собой сочетание традиций preriowego строительства Америки и увлечение дизайнера архитектурой Японии с достижениями нарождающейся тогда модернизма. С пейзажа прерии Райт позаимствовал горизонтальные, растягивается твердого тела. Из Японии сильно выдвинуты вытяжки. Horyzontalność домов, подчеркивали, что тоже, как правило, плоские крыши, горизонтальные полосы окон и wspornikowo выступа террасы. До этого доходила желание ввода здания в ландшафт. Окружение не было расценено как пространство, от которой необходимо себя оградить. Скорее наоборот – как нечто, что необходимо включить в работу дома.

Кирпичные фасады и открытые конструкции

Инвесторы уже на первой встрече они показали архитекторам домов и деталей зданий варшавского модернизма 20-летия двадцатилетия. Именно о такой архитектуре мечтали. Владельцы выбрали теплый оттенок кирпича и такой накладка на создающих депрессивное настроение оттенках и разной степени выгорания крышка фасады. Дом построен в соответствии с модернистской принцип так называемой искренности материалов – никто ничего не удается, а конструкция не стыдливо спрятанной. Кирпич кирпичом, а не платой klinkierową. Используется кирпич, который устанавливается на анкерах в конструкции трехслойной стены. Представлены также стальные элементы, особенно колонны, поддерживающей террасы – балки стальные ЕВР окрашены серым цветом. Nieotynkowana кирпич также появляется в интерьере дома.

Категории: